Дополнительно: Нива 2131, 98 год, карбюратор, хотел сделать для себя, как 2-ой автомобиль для поездок в лес, на рыбалку, подменный и т.д, но на данный момент необходим более повседневный автомобиль для поездок на большие расстояния.
Стоит карбюратор от 2108, расход ощутимо ниже чем с обычным Нивовским, по езде разницы не заметил.
Также стоит подрамник раздатки с 3-мя опорами, днищне и пороги переварены.
Заменён редуктор переднего моста, полуоси.
А теперь минусы:
Подгнили передние лонжероны, так же часть левого заднего куда крепится короткая тяга.
Ну и по мелочи, где-то нужно привести в порядок проводку ( убрать лишние сопли, спаять скрутки и тд ).
В целом езжу каждый день на работу в режиме 5/2.
Правую подножку возможно найду.
Город: Выборг, Ленинградская область